Паровой катер «Шутка. Из опыта постройки парового катера Пароходы в настоящее время
Паровой катер «Шутка» По заказу РОПиТ на судоверфи «Tornikroft & С"» в Лондоне (Англия) в 1871 го¬ду был построен паровой катер, получивший наименование «Шутка».
«Шутка» строилась в качестве прогулочного катера для цесаревича — будущего императора Александра III. Накануне войны с Турцией цесаревич передал катер Морскому ведомству, которое включило его в состав Черноморского флота в качестве парового катера.
В ходе войны, 8 июня 1877 года, минный катер «Шутка», вооруженный шестовой миной, атаковал на Дунае турецкий пароход у острова Мечка, Однако вражеский снаряд перебил крепления шеста и проводники, идущие от гальванической батареи к мине. Были ранены командир корабля и инженер-механик. Получил тяжелое ранение и знаменитый художник В.В.Верещагин, принимавший участие в этой вылазке.
Позже катер использовался в качестве сторожевого судна на Дунае. В 1889 году катер вернули РОПиТ, а в 1895 году его продали на слом.
Характеристики парохода«Шутка»
Паровой катер ДАГМАР был построен для будущего императора Александра III в 1870 году фирмой J.S. White & Co., Каус. Заказчик требовал от строителя, чтобы катер обладал необходимыми мореходными качествами для совершения морских прогулок между Петербургом и Кронштадтом. Верфь предложила увеличенную до 37 фут. версию своего проверенного в эксплуатации парового катера мощностью 6 нариц. сил. Помимо паровой машины, Дагмар мог нести парусное вооружение. Катер получил своё имя в честь любимой супруги цесаревича - в девичестве датской принцессы Дагмары. После восшествия Александра III на престол в 1881 году катер был зачислен в состав императорских яхт, став самой маленькой яхтой РИФ.
Особенности набора:
- маленький размер (25 см)
- полная и достоверная реконструкция по архивным чертежам
- отечественный императорский флот
- детализированная копия паровой машины и котла (литье)
- точеные детали из латуни
- качественное фототравление
- высокоточный лазерный раскрой всех деталей
- простая и понятная фотоинструкция
О нас
Мы обещаем, что:
- имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
- точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.
Правила обслуживания клиентов
Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.
- Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
- Быстрая обработка поступивших заказов;
- Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
- Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
- Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Наши преимущества
- Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
- Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
- Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!
Надо не забывать, что для сборки деревянных моделей кораблей вам понадобятся инструменты и клей!
Ведь модель корабля представляет собой набор реек, фанерок, железок и инструкций.
А сборка деревянных моделей кораблей безусловно отличается от сборки пластиковых моделей. Почти все детали надо вырезать из деревянных реек по указанным в инструкции размерам.
Поэтому вместе с кораблями МЫ ВАМ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ
инструменты,клей и краски.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести огромное количество красок, элементов для кораблей и материалов!!! Звоните! Менеджер по продажам вас проконсультирует по наличию и Предложит оформить покупку с максимально возможной скидкой
Прогулочный катер с паровой машиной 1930-х годов
Производитель: Фальконет
Масштаб: 1:48
Длина: 190 мм
В паровую эпоху создавалось много различных катеров для прогулок по рекам и озерам. Каждый проект был полностью индивидуальный ограниченный лишь фантазией мастера, либо заказчика. Модель делается на основе действующего парового катера "Русич", который состоит в Фонде поддержки классических яхт.
Да.. Забыл добавить к отзыву одну деталь. Если не ошибаюсь, производитель как-то указывал о возможности сделать надпись с именем судна по желанию заказчика. Поэтому в сети могут встретиться модели с разными именами, но, выполненные в одном стиле.
А мне понравилась именно "ореховая" обшивка. Тоже собираю потихоньку этот пароходик. Тема, надо заметить, достаточно оригинальна, и наверно потому не очень массовая. То есть подобных типов моделей практически нет в альтернативе. И, хоть такие "колёсники" - это немного и "не моё", но, взял из интереса в плане конструктива, просто посмотреть, пособирать. Вероятно, подарю потом кому-то.
В общем, пока всё пристойно, и с литьём, вроде, не заметил косяков. Корпус весь покрыл маслом, покрасил внутренности каюты - выглядит очень даже колоритно. Для придания модели индивидуальности, есть варианты, идеи, как доработать её от себя, сделать освещение, обкладку деревом котла..(Вячеслав в группе "ВК" привёл пример)
Короче, довольно оригинальная модель, достаточно сложная, и одновременно, при должной аккуратности стабильно собираемая. С разноплановыми типами работ - и дерево, и металлические детали и работы, и склейка смоляных деталей, и покрасочные работы, и даже немного такелажа. При желании можно просмотреть фото оригинального прототипа, и что-то почерпнуть оттуда, типа, выбора цвета окраски, самостоятельного изготовления отбойных "кранцев", и т.п.
В общем, конечно, зачётная проработка, оригинальная, не избитая тема, Качество, я считаю, тоже на уровне всех предыдущих моделей.
По поводу качества литейки, из предыдущего отзыва, вероятно, имеет место ещё некая разница в партиях и наработка опыта.. Мне вот досталось нормальное литьё. Уже на следующей модели - катера "ДАГМАР" , Имхо, литьё уже сделано под самый взыскательный вкус!
Очень хорошая модель. Правда, лучше сразу брать в грушевом исполнении, так как ореховая обшивка немного грубовата и здорово разнотоновая. Не обошлось без мелких недочетов (куда же без них).
При снятии малки с килевых накладок получаем дикие махры клея, которые здорово раздражают при дальнейшей обшивке.
Основной недочет в литье. Форма для отливки котла имеет стык (как следствие - облой) по заклепкам. При этом, это одно из немногих мест котла, которое хорошо видно на модели. Заклепки придется спасать. Монометр имеет недолив. На дымовой трубе видно смещение по стыку формы. Для отливки из смолы в XXI веке это не дело. Господа корабелы пните литейщиков, они портят Вашу модель!
И еще, на стапеле маркировка шпангоутов 1-14, а сами шпангоуты имеют нумерацию 31-44. Мне не важно, а кого то может поставить в тупик.
С нетерпением жду Догмар.
С 1815 года начинает свою историю отечественное пароходостроение. Интересно, что Россия стала третьей в мире страной, приступившей к созданию пароходов. Данная модель сделана на основе парового колесного катера XX века с паровой машиной 1936 г. Название придуманное, навеяно черноморским побережьем Краснодарского края и заводом шампанских вин с одноименным названием.
Содержимое набора модели корабля
Сборная м
одель катера
выполнена по классической технологии, пояса обшивки уже раскроены. Обшивка выполняется внахлест (клинкерная обшивка). Настил палубы и обшивка переборок уже выгравированы лазером. Изюминкой данного проекта является паровая машина, которая состоит из 36 деталей (смоляные отливки и фототравление). К сожалению, на готовой модели паровую машину почти не видно. Поскольку катер не имеет такелажа, то эту деревянную модель можно рекомендовать и школьникам, у которых такелаж обычно вызывает раздражение.
На наш взгляд, паровой катер выглядит как маленький (поместится на ладошке, всего 21 см) бегемотик в посудной лавке. Хотя, несомненно, кто-то найдёт его формы привлекательными. Кроме того, сборная модель парового катера будет интересна тем, кто ищет разнообразия среди парусников.
О нас
Мы обещаем, что:
- имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
- точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.
Правила обслуживания клиентов
Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.
- Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
- Быстрая обработка поступивших заказов;
- Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
- Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
- Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Наши преимущества
- Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
- Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
- Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!